Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Не всем хватит мест! Зато прочтение этой афиши БЕСПЛАТНО!;-) Кстати,а вы тоже знаете,что невозможно выйти на новый уровень в бизнесе без эффективного применения фишек SMM? Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Может настало уже время прокачать свой бизнес в соц.сетях, пока остальные еще не верят в эффективность этого инструмента в бизнесе? ВПЕРВЫЕ в Чебоксарах у Вас есть возможность прокачаться у крутого эксперта Максима Юрина, SMM-директора лучшего в России креативного агентства Red Keds! И он проведет 2-х дневный SMM -интенсив в Чебоксарах! Записывайся по тел.: 44-44-20 Или тут: http://www.ravidok.ru/ikra/
Тебя ожидает НАСТОЛЬКО НАСЫЩЕННАЯ ПРОГРАММА-
Не пропусти самого важного- Дочитай до конца!
1. Ты же что-то слышал о социальных сетях?
2. И, наверняка, имеешь отношение к продажам и маркетингу?
3. И конечно же слышал, что бизнес можно продвигать через соц сети?
4. А хочешь узнать как создать "продающую" группу в контакте, которая будет приносить деньги и новых клиентов?
5. А хочешь научиться этому не у какого-нибудь "инфобизнесмена Пети Пупкина", а у одного из лучших специалистов по SMM в России?
Решение дуй на интенсив от ИКРЫ!
(ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией.
На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений!)
Для кого
Для тех, кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям
SMM-специалистов в digital-агентствах или на стороне бренда.
Что в итоге
Участники интенсива получат навыки, знания, систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа.
Что дает специализация?
Научившись работе в социальных медиа, ты гарантированно создаешь для себя условия дальнейшего карьерного роста на очень востребованном сейчас рынке.
Ты сможешь работать в digital-агентстве, на стороне бренда или продвигать в социальных медиа собственные проекты и стартапы!
Как я проведу это время?
Обучение на интенсиве SMM пройдет 13 и 14 декабря с 11:00 до 20:00.
Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании,
как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия.
Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
Мы разработаем основу для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете воплотить для вашего бренда, продукта или клиента благодаря полученным знаниям!
Программа
В течение двух дней мы с вами пройдем пять основных блоков, по которым строится стратегия присутствия и продвижения в социальных медиа. Каждый из блоков содержит теоритическую часть (1-1,5 часа) и практическую (1-2 часа), в течение которой вы применяете полученные знания на практике под руководством преподавателей выполняете задание по текущему блоку.
1. Введение в рекламу и SMM
- Общие тренды и термины современного рекламного рынка;
- SMM: термины, статистика, особенности основных соцсетей, тренды;
- Практика: вопросы и ответы.
2. Анализ и исследования в SMM. Креативный бриф
- Подход к анализу конкурентов и аудиту бренда в SMM;
- Анализ трендов и предпочтений аудитории;
- Написание креативного брифа;
- Практика: написание креативного брифа для вашего бренда.
3. Креатив и контент в социальных сетях
- Алгоритм ролевого моделирования;
- Первоначальное оформление, дизайн-концепция и наполнение сообщества;
- Выбор концепции, контент-календарь, карта контента, рубрикатор;
- Разработка социальных механик, активаций, спецпроектов, приложений, игр;
- Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок;
- Практика: ролевая модель, олицетворение бренда, рубрикатор, контентный план, примеры контента и активаций.
4. Продвижение в социальных медиа
- Основные способы продвижения и набора аудитории;
- Таргетированная реклама на разных площадках, реклама в пабликах, приложениях, офферы, медийная реклама;
- Вирусные механики для привлечения аудитории;
- Практика: план продвижения, примеры таргетированных объявлений.
5. Эффективность и результаты
- Методы планирования эффективности, KPI, стоимости;
- Используемые показатели эффективности;
- Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация;
- Практика: таблица эффективности и стоимостей.
Участникам, которые себя хорошо проявят во время интенсива будет предложена постоянная работа в интернет- агентстве "ВидОК",Чебоксары с зарплатой в 600 000 рублей в год!
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ НА ИНТЕНСИВЕ:
БАЗОВЫЙ КУРС:
- участие в 2-х дневном интенсиве с лучшими специалистом по SMM в России!
- получишь теорию и лучшие практики для работы
- тебе раскроют самые сокровенные тайны продвижения в социальных сетях
- получишь заряд энергии и новые деловые контакты
- мы сделаем из тебя SMM-гуру!
ПРОДВИНУТЫЙ:
- всё, что в базовом курсе+
- приглашение на автопати с Максимом Юриным!
- разбор 1 кейса
VIP:
- всё, что в продвинутом курсе+
- 3 часа работы с Максимом Юриным!
- персональный разбор кейсов
- ну и просто VIP это всегда круто!
Отзывы людей, прошедших ИНТЕНСИВ по SMM от Red Keds:
Александра Балабанова
Это был новый интеллектуальный чек-поинт. Я никогда не буду прежней)
Кофе и печеньки были, а также были яблоки и мандарины.
У ребят была одна большая крутость на троих, это гораздо интереснее. В моей команде были Шота, Вика, Вася, Катя и Саша
Случайно большинство из нас оказалось в клечатых рубашках
и мы поддержали образ названием «Лесорубы». Наша большая идея не поместилась в 4 часа работы. Не помню точно, сколько друзей появилось, но ящик пива я бы проиграла.
Наташа Тимохина
Это было прекрасно ^_____^ Драйв, кайф, кеды!^_^
Виталий, Макс, Вася — какие ж вы охерительные!
Спасибо за системный подход. Спасибо за стопицот технологий. За «ИКРу».
Мне понравилось в команде БДСММ. Понравилось тужиться и искать Большую Идею.
Это было здорово!
Сергей Селивестов
Круто, но мало
Хотелось бы поучаствовать в интенсиве как минимум дней на 10. Очень понравилась часть про креатив. Вася просто — «the best of the best». Ждем продолжения
Екатерина Тупицкая
Мероприятие супер!
Много новой и полезной информации, новые знакомства. А парни, ведущие интенсив, — просто мега-мозги!
Елена Даниелянц
«ИКРа» мало того, что вкусная, так еще и познавательная!
Странно, что Кед было три, но идти вперёд это никак не мешало))
Наша команда называлась «Материнка» и мне неведомо, откуда это название взялось. Свой бриф мы писали на коленках, в порыве вдохновения и в острой нехватке времени. Идею родили, так что теперь можно её растить и воспитывать. Огромное спасибо организаторам за драйв! И Кедам за море необходимой информации!
Евгения Гринько
«ИКРа» — прекрасна, и чёрная, и красная, и, конечно, заморская баклажанная! Икорный микс из Васи, Виталика и Макса — это лучшее, что было в 2012 году, да и не только в 2012. Теперь не страшен конец света, предсказания, завывания и прочие проклятия «иных»
Те, кто был на интенсиве, знают, что в ближайшие надцать лет нужно: построить масштабируемую стратегию, выбрать каналы продвижения, продумать механику присутствия в соц.сетях и сотворить love-марку!
Инна Фоменко
Это были потрясающие два дня хорошей перезагрузки мозга!
Было невероятно приятно пообщаться с интересными и умными людьми. В лекциях порадовал системный подход, ребята все разложили по полкам в голове. Печеньки — супер, как и шоколадки с мандаринами)
Все ребята крутые. Но Вася круче)
Креативный бриф писали частями — в баре, за завтраком, и за пару минут до презентации)
Команда называлась «Амбидекстер». Идея была очень большой, из неё появилась активация, которую условно обозначили «джем-сешн в твиттере») Кстати, её отметили как одну из самых перспективных)
Все, достаточно, давайте презентации)) И СПАСИБО огромное, капсом.
Наталья Резкова
Классное мероприятие,много полезной информации.
Отличная площадка для отработки техники. Все представители Red Keds отлично презентовали инфо. Спасибо организаторам!)))
--
Дорогой друг, если у тебя есть какие- либо вопросы- смело звони и задавай их по телефону 44-44-20 в рабочее время или пиши на E-mail: smilevasilyev@yandex.ru
Хорошего дня и отличного настроения!;-)
До встречи на интенсиве